Если вам нравится запах космоса, подождите, пока вы не почувствуете дуновение Луны в виввдео нового парфюма Это предложение теперь ожидает запуска для тысяч людей, которые уже поддержали Eau de Space, краудфандинговый аромат...

Библиотека Планеты Звезды Спутники и Астероиды

"Запах космоса" производитель ароматов нацеливается на Луну и планирует "Eau de Luna"


Далекие галактики
Если вам нравится запах космоса, подождите, пока вы не почувствуете дуновение Луны. Это предложение теперь ожидает запуска для тысяч людей, которые уже поддержали "Eau de Space", краудфандинговый аромат, стилизованный под отчетливый запах, который астронавты почувствовали после возвращения в свой космический корабль из открытого космоса. Быстро взлетев почти до полумиллиона долларов в цене на Kickstarter, кампания теперь готова к съемкам на Луну.
Команда, стоящая за ароматом Eau de Space, собирается разлить по бутылкам "Eau de Luna" - запах Луны.
Интересно, какой он "запах Луны", но стоит явно не дешево - 700 000 долларов, если что то и понравится выберите либо "запах космоса", либо "запах Луны, стартап показал свое умение в маркетинге , в 51-ю годовщину запуска "Аполлона-11", юбилей первой миссии по высадке людей на Луну. Прохождение теста на запах должно пройти на ура!
Если предложение запаха космоса звучит как шутка, то это так, потому что так оно и было: один из подрядчиков космических аппаратов НАСА использовал его для первоапрельской шутки в 2019 году.
Но до того, как он был использован в качестве трюка, он был в центре внимания британского Химика с историей создания необычных запахов. Стив Пирс из Omega Ingredients в течение 40 лет работал над созданием натуральных ароматизаторов для торговли продуктами питания и напитками, но он также сотрудничал с музеями и художниками, чтобы сформулировать ароматы, которые в противном случае были бы невозможны, такие как волосы Клеопатры и атмосфера бывшей российской космической станции "Мир".
Именно этот последний запах изнутри космического корабля и заставил Пирса работать над созданием запаха внешнего — космического — пространства. В течение многих лет астронавты сообщали, что однажды обнаружили запах внутри воздушных шлюзов своих кораблей, которого не было до того, как они открыли люк.

-У меня была уникальная возможность проверить, как пахнет космос. Пахнет он явно сваркой. Это очень озоновый, металлический, очень характерный запах", - сказал российский космонавт Сергей Рязанский в 2017 году.

-Когда они открывают люк и мы сбрасываем давление, появляется очень сильный запах. И я почувствовал его запах, и сразу же понял, что это такое", - сказал астронавт НАСА Рэнди Бресник. - Пахнет грибным супом со сливками."
Другие исследователи космоса сравнивали запах космоса с подгоревшим бифштексом, ромом и малиной. Пирс имел возможность попытаться воспроизвести запах и, обменявшись электронными письмами с ученым НАСА в 2008 году, приступил к созданию земного химического эквивалента.
"Было желание иметь возможность воссоздать "запах космоса", чтобы помочь сделать обучение более реалистичным", - сказал он.
Несмотря на интерес, версия Пирса о запахе космоса так и не попала в учебный полк астронавтов НАСА. Космическое агентство не финансировало или иным образом не заключало контракт с пирсом на поставку аромата, но это не помешало новостям о таком событии стать вирусными и даже дважды.
В 2008 году, а затем снова в 2012 и 2013 годах многочисленные новостные издания по всему миру опубликовали истории о том, как Пирс разрабатывал аромат в сотрудничестве с НАСА или как его запах использовался астронавтами для подготовки к полету в космос, хотя этого никогда не происходило.
Если и была какая-то положительная сторона в неправильной отчетности, так это то, что она в конечном итоге привлекла внимание команды, стоящей за Eau de Space.

"Когда мы узнали, что формула была создана, первое, что мы сделали, это попытались продать Google. Но запаха в реале не было по крайней мере, с коммерческой точки зрения", - сказал collectSPACE Мэтт Ричмонд, менеджер по продуктам Eau de Space.
Полагая, что ответ лежит в файлах НАСА, Ричмонд подал запрос FOIA (закон О свободе информации), попросив космическое агентство передать список ингредиентов или даже образец аромата, который использовался для подготовки астронавтов. Конечно, поскольку ничего подобного не существовало, НАСА не могло помочь.
Вместо этого Ричмонд связался с Пирсом и, узнав о расходах, связанных с созданием образца, понял, что проект созрел для Kickstarter.

"Мы знали, что краудфандинг идеально подходит для этого проекта. Мы могли бы провести бета-тестирование, привлечь финансирование, провести маркетинговые исследования, оплатить производство и получить откровенную обратную связь с клиентами сразу", - сказал Ричмонд. "Мы были разбиты и чрезвычайно взволнованы излиянием поддержки. Кто бы мог подумать, что на свете так много таких космических гиков, как мы?- На Луну!
По состоянию на данное время кампания Eau de Space имеет не менее 10 500 сторонников и собрала более 455 000 долларов в виде взносов, а еще более месяца оставалось для привлечения дополнительной поддержки.
За 40 000 долларов кампания обновила все размеры бутылок своих спонсоров с 2 до 4 унций, и с самого начала за каждую купленную бутылку второй образец Eau de Space предназначался для пожертвования в образовательную программу STEM (Наука, техника, инженерия и математика).
Для своей следующей цели, обещанной в размере 700 000 долларов, команда обратилась к другому из прошлых проектов Пирса.
В 2010 году художники, работающие с амстердамским музеем Стеделийк, создали лимитированную серию рисунков с изображением запаха Луны, используя аромат Пирса "Moondust Natural R342". Пирс разработал лунный аромат вокруг описания лунного реголита, или почвы, сделанного лунным ходоком "Аполлона-16" Чарли Дюком.

"Это действительно сильный запах", - сказал Дюк по радио, почувствовав запах пыли от пятен на своем скафандре, когда он вернулся в лунный модуль на Луне в 1972 году. -У него есть этот вкус — для меня это запах пороха."
Теперь, работая с Пирсом и его коллегами из Omega Ingredients, Ричмонд может предложить спонсорам кампании "Eau de Luna".

"Если предположить, что цель ароматной палитры достигнута, будет интересно, - сказал он, - посмотреть, какой аромат более популярен: запах космоса или запах Луны.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!






новое на сайте
РАЗНОЕ про КОСМОС