Первая ступень испытаний ракеты OmegA по версии инженеров прошла успешно, это как минимум означает, что пора переходит ко второй стадии подготовки.

БиблиотекаПланетыЗвездыСпутники и Астероиды

Инженерный комплекс компании Northrop Grumman готовит ракету OmegA к первому полету


На данное время многие грантоеды пытаются разработать что либо свое и при этом уникальное с возможностью бороздить ближайший космос. Так, компания умных и талантливых инженеров под крышей бренда Northrop grumman разрабатывают свою версию ракеты, названа она «OmegA». Первая часть подготовительных экспериментов подошла к своему завершению и компания заявила о готовности начать второй этап подготовительных работ. Ракета в планах компании должна стартовать как минимум в 2021 году. Весной прошлого 2019 года испытали твердотопливный ускоритель собственной разработки, а 27 февраля 2020 года протестировали и тоже успешно вторую ступень ракеты. Два теста, две ступени практически готовы к третьей теме по подготовке ракеты к реальному пуску. Так или не так на самом деле, но пресс служба компании Northrop grumman сообщила новый этап испытаний ракеты «OmegA» намечен на 27 апреля 2020 года.
Первая ступень ракеты « OmegA» Называется - C600. Вторая ступень ракеты « OmegA» Называется C300, в названии указан диаметр корпуса. Такой диаметр заказали военные из ВВС США. В данном случае у компании Northrop grumman есть еще 4 конкурента, все дерутся за два прибыльных контракта, которые при победе будут заключены в этом году ближе к Новому году. Согласно контрактов ракета будет выводить в течении пяти лет на орбиту военные спутники начиная с 2022 года. Если верить тому, что происходит на стадии производства и тестирования, то у компании Northrop grumman все супер и она переходит к следующей подготовительной фазе . Ракета OmegA имеет уже вполне работоспособный двигатель.

Испытания ракеты OmegA

Двигатели первой и второй ступени в чем то очень похожи, но для того, чтоб удостовериться в том, что они реально будут работать стабильно, были проведены два разных огневых теста в разной комплектации и сборки. Это ступень первая и ступень вторая. Модуль второй ступени испытывался при пониженной температуре - 4.5 градусов по Цельсию, а двигатель первой ступени испытывался при температуре 32 градуса по Цельсию. Испытания показали, что кое что в конструкции выходного сопла нужно изменить, так как на одном из испытаний сопло просто разлетелось на куски.
Такой катаклизм произошел с второй ступенью в мае 2019 года на стенде, во время работы двигателя выходное сопло просто разорвало на куски. Инженеры как бы сразу объяснили это тем, что тесты прошли на Земле, а не на высоте где холодно. Именно на высоте такого бы не произошло и перегрева сопла бы не было, но все равно пришлось сопло немного сделать более массивным.
Пока ракета дошла до конечной стадии испытаний она прошла много тестов, это были и тесты на герметичность, тесты на давление, тесты на работу двигателя с жидким водородом и жидким кислородом. В целом вереница тестов проходит успешно и мы верим, что ракета работающая на жидком водороде и жидком кислороде победит в конкурсе от ВВС США и компания Northrop grumman получит свой вожделенный приз.